ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy’s (рус. Пять ночей у Фредди) — мультиплатформерная игра в жанрах инди-хоррор point-and-click и survival horror, разработанная и выпущенная в 2014 году геймдизайнером Скоттом Коутоном. Действие игры происходит в пиццерии под названием «Freddy Fazbear’s Pizza» (рус. «Пиццерия Фредди Фазбера»), где игрок должен действовать в качестве охранника, обороняясь от аниматроников, посредством своевременного закрытия электронных дверей.

Персонажи

Фредди Фазбер - аниматронник-медведь. Активируется на 3 ночи.  Является лидером и солистом в своей группе. Его можно заметить лишь по мерцающим глазам и зубам в тёмных местах. Если он стоит возле комнаты охраны, то стоит быстро закрыть правую дверь, иначе Фредди пропадёт с камер и набросится на игрока.

Бонни Кролик -  сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Является музыкантом в группе Фредди. Ходит только по левой стороне, является «фронтовым» персонажем. Более активный, чем Чика, умеет быстро перемещаться. Активен во все ночи, блокирует дверь для Фокси. Является самым терпеливым среди аниматроников, так как он может подолгу стоять рядом с дверью, вынуждая тем самым тратить большое количество энергии.

Чика Курица - жёлтая курица со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat» (рус. Давайте есть), а также с кексом Карлом фиолетово-розового цвета на тарелке, с глазами и со свечкой (его можно также заметить в офисе). В команде Чика выполняет роль бэк-вокалиста. Ходит только по правой стороне. Как и Бонни, является «фронтовым» персонажем. Наиболее пассивная по сравнению с другими аниматрониками. Активна во все ночи, особенно выделяется в третью. В отличие от Бонни, не умеет быстро передвигаться и перемещается лишь по соединённым друг с другом комнатам. Если слышно громыхание кастрюль и тарелок, то Чика находится на кухне, где видеозапись не работает. Служит для помощи Фредди и блокирования дверей для него.

Фокси Лис-Пират - лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено царапинами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет. Ходит лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» . Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Укуса 87» не допускается к детям. Самый опасный аниматроник. Активен со второй ночи.

Голден Фредди - секретный персонаж, Некоторые считают, что Золотой Фредди на кухне, где камера не работает. Но Золотой Фредди не на кухне: Скотт сказал, что ему просто было лень делать кухню и хотел, чтобы игроки сами догадывались, что там. Появляется в офисе с главным героем при условии, если игрок увидел измененный постер с его лицом, который можно увидеть на одной из камер. После того, как игрок увидит постер и начнет осматривать офис, он увидит перед собой сидящий костюм, выглядящий, как золотая версия костюма медведя Фредди. Сидит в позе трупа. Если игрок снова не посмотрит на монитор, на экране появится изображение лица Золотого Фредди , сопровождаемое измененным криком ребёнка — с замедленным и пониженным тоном, после чего игра «вылетит» на рабочий стол.

1461350430 screenshot 2015-10-28-12-36-23

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики